Сайт: Государственный архив общественно-политической документации Курганской области

Документ: Структура архива

 

(PRINT_PAGE)


    Структура Государственного архива общественно-политической документации Курганской области

    Директор архивa – Повод Николай Иванович

    Заместитель директора – начальник отдела использования документов и справочно-поисковых средств – Акатьева Светлана Анатольевна
    Главный бухгалтер – Загороднева Светлана Викторовна

    Отделы архива

    Отдел использования документов и справочно-поисковых средств
Начальник отдела – Акатьева Светлана Анатольевна
Основными задачами отдела являются:

  •     Организация и проведение работы по использованию документов в интересах государства, в т.ч. информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами, предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архива, экспонирование архивных документов на выставках, использование архивных документов в средствах массовой информации, проведение информационных мероприятий с использованием архивных документов, публикация архивных документов;
  •     Создание, внедрение и совершенствование справочно-поисковых средств к архивным документам на основе научной разработки фондов архива, в том числе в электронном виде;
  •      Создание, внедрение и совершенствование справочно-поисковых средств к архивным документам на основе научной разработки фондов архива, в том числе в электронном виде;
  •     Внедрение и организация использования автоматизированных архивных технологий;
  •     Создание фонда пользования;
  •     Комплектование, учет, обеспечение сохранности и использование научно-справочной библиотеки архива.
  •     В отделе функционируют читальный зал и стол справок.

     

        Отдел обеспечения сохранности документов, государственного учета и комплектования
    Начальник отдела - Угренинова Наталья Сергеевна
    Основными задачами отдела являются:

  •     Организация хранения и обеспечения сохранности архивных документов;
  •     Организация учета документов в архиве;
  •     Проведение комплекса работ по улучшению физического состояния;
  •     Выявление и учет особо ценных документов;
  •     Определение основных направлений работы архива по формированию Архивного фонда РФ, комплектованию, экспертизе ценности документов, организации их временного хранения в источниках комплектования;
  •     Проведение работ по отбору и приему документов на государственное хранение, включая управленческую, аудиовизуальную документацию (в том числе на электронных носителях), документов личного происхождения в соответствии с профилем архива;
  •     Осуществление инициативного документирования;
  •     Организация методической и практической помощи по вопросам архивного дела организациям – источниками комплектования архива.

  • Последнее изменение документа: 08-04-2019 14:30:56