Приветствуем Вас на сайте Государственного архива общественно-политической документации Курганской области!

 

Директор Государственного архива
общественно-политической документации
Курганской области

А.И. Рожкова 8(3522)46-24-34 





 

В первом полугодии 2011 г. в архиве было проведено анкетирование пользователей стола справок и читального зала.

 

В анкетировании приняли участие 27 пользователей стола справок и 23 пользователя читального зала.
Результаты анкетирования:
    I. Стол справок
1. Укажите время работы стола справок госархива наиболее удобное для вас
       - Устраивает существующий режим работы – 20
       - с 900 до 1800  - 4
       - нет ответа – 3
2. Доступны ли Вам информационные стенды госархива
      1) да – 24;           2) нет – 3
3. Как Вы оцениваете уровень обслуживания посетителей стола справок сотрудниками госархива
1)     отлично – 17
2)     хорошо – 9
3)     удовлетворительно – 0
4)     плохо – 0
4. Удовлетворены ли Вы результатами рассмотрения запросов в госархиве
1)     да – 27;          2) нет – 0
5. Исполнение каких, на Ваш взгляд, запросов нуждается в совершенствовании
1)     социально- правовых – 5
2)     тематических – 2
3)     генеалогических – 0
4)     исполнение всех видов запросов удовлетворительное – 14
Предложения по совершенствованию исполнения запросов:
      - повысить оперативность;
      - продолжать изучение запросов посетителей (граждан) архива;
      - увеличить зарплату работникам архива
6. Вас устраивает организация работы стола справок госархива
1)     все устраивает – 26
2)     меня не устраивает следующее: график работы и срок исполнения запросов
7. Ваши предложения по совершенствованию работы стола справок госархива
      - повысить оперативность;
      - расширение (увеличение) баз данных;
      - молодцы!
 
    II. Читальный зал
1. В читальном зале госархива Вы работаете на основании
1) личного обращения – 16
2) официального письма организации – 7
2. Укажите время работы читального зала госархива наиболее удобное для Вас
      - устраивает сегодняшний режим работы – 16
      - с 900 до 1700 ч. – 3
      Из них 3 чел. считает неудобным перерыв на обед
      - нет ответа – 4
3. Доступны ли Вам информационные стенды госархива
1)     да – 22;                 2) нет – 1
4. Для осуществления работы в читальном зале Вы пользуетесь
1)     описями – 23
2)     путеводителем – 9
3)     программным комплексом «Архивный фонд» - 2
4)     информацией, размещенной на официальном сайте «Архивная служба Курганской области» - 2
(Некоторые респонденты обозначили несколько пунктов)
5. В процессе работы в читальном зале госархива Вы предпочитаете
     1) обращаться за консультациями к специалистам читального зала – 20
     2) осуществлять поиск самостоятельно – 7
(Некоторые респонденты обозначили несколько пунктов)
6.  Устраивает ли Вас стоимость и сроки копирования архивных документов

Стоимость: 1) да – 16; 2) нет – 1  нет ответа – 2  

 Сроки: 1) да – 18; 2) нет – 0  нет ответа – 1

Нет ответа на все вопросы – 2     

«Не пользуюсь» - 2 
7. Как Вы оцениваете уровень обслуживания посетителей читальных залов сотрудниками госархива
1)     отлично – 18
2)     хорошо – 5
3)     удовлетворительно – 0
4)     плохо – 0
8. Вас устраивает организация работы читального зала госархива
1)     все устраивает – 18
2)     меня не устраивает следующее:
- хотелось бы, чтобы читальный зал работал каждый день для читателей, а другие мероприятия проходили бы в другом месте;
- хотелось бы, чтобы была разрешена выдача дел по ст.58;
- в холодную погоду в читальном зале прохладно;
- высокая стоимость поисков источников, если запрос тематический и осуществляется самими работниками архива
9. Ваши предложения по совершенствованию работы читального зала госархива
     - изменять ничего не следует, все нравится в работе читального зала, все     устраивает;
    - желателен буфет, чтобы выпить кофе или чай;
    - оцифровка отдельных документов по заказу исследователей;
    - переведите больше дел и описей в электронный вид;
    - предела совершенству нет. Желаю коллективу крепкого здоровья, отличного    настроения, больших творческих успехов на многие годы;
   - спасибо за внимание, благодарны за обслуживание.
 
На заседании дирекции архива были проанализированы результаты анкетирования пользователей и решено:
- осуществлять прием иногородних пользователей читального зала без перерыва на обед;
-  более активно информировать пользователей, в том числе через официальный сайт, о правилах и режиме работы архива, возможностях копирования;
- регулярно проводить анкетирование пользователей с целью анализа качества информационного обеспечения граждан.

 

Светлана Акатьева
ГУ «ГАОПДКО»

 

  •